Наполни меня!

Новости

Дата публикации: 09.02.2014
Советы. Чего нежелательно делать эксплуатируя автомобиль.
Сегодня  поговорим о том, с чем сталкиваемся каждый день, катаясь по нашим дорогам, но все-таки чего было бы желательно избегать, чтобы сохранить "здоровье" вашего автомобиля. Перечислим несколько ситуаций, которых детать не желательно:
1. Не выворачивайте руль до упора поворачивая куда-либо. Тем более не нужно резко нажимать на педаль газа в таком положении руля. Это плохо сказывается на ШРУСах и на ГУР.
2. Не заезжайте на бровку или бордюр двумя передними (да и задними) колесами одновременно, находясь перпендикулярно препятствию. Это, во-первых, может оказаться болезненно для ходовой системы (особенно для рычагов и рулевой рейки), во вторых, в таком случае заехать на препятствие будет сложнее и можно легко "спалить" или "подпалить" сцепление или вызвать перегрев вариатора (у кого какая коробка).
3. Точно также, как и заезжать на препятствие нельзя прямо, съезжать с него тоже нужно под углом. Скатываясь с бровки прямо, можно и бампер оторвать или защитой неприятно удариться.
4. Не нужно зимой в мороз, или летом в жару на лобовое стекло при разогреве или охлаждении, направлять слишком горячий или холодный воздух. Не редки случаи, когда от перепада температур, стекло трескалось. Возможно, вы когда-то замечали, у некоторых водителей горизонтальная трещина на стекле. Так это, в большинстве случаев, от перепада температур.
5. Не заправляйтесь на заправках с сомнительно низкой ценой. Поверьте, хорошее дешёвым не бывает. С топливом ситуация такая же. Лучше уж немного переплатить на литре, чем потом чистить всю топливную систему, потратив гораздо больше денежных знаков, нервов и не литературных слов и выражений.
6. Даже самый современный автомобиль требует небольшого времени прогрева. Никто не говорит о том, что нужно запустить двигатель, и ждать, пока стрелочка прогрева не поднимется на деление. На это может уйти от 5 до 15 минут, в зависимости от температуры за бортом. Процедура такая. Завели машину, минуту подождали и в путь. Но сразу педаль в пол не давите, и особо не активничайте на дороге с разгоном. Дайте более щадящий режим автомобилю, как раз, пока стрелка температуры двигателя не поднимется на одно-два деления. Это даст возможность и двигателю и коробке передач работать долговечнее. Далі буде...
Подготовлено Командой "Автозапчасти IGSI"


Запчасти Шкода Киев, Запчасти Ауди Киев, Запчасти Фольксваген Киев, Запчасти Сеат Киев